812 989-49-25 / 812 408-09-38

Гарантия качества

Вход на сайт

Наши услуги
Замена материнской платы  
Замена материнской платы -----
Производитель: Альфа-Рерум
Артикул: НБР007
1 000 руб.

Опрос сайта

Чем вы руководствовались при выборе нашего сервис-центра ?





Наш небольшой эксперимент, или как зарабатывают многие сервисы. Попытка взглянуть из внутри…

-----
30 августа

Недавно решили провести «эксперимент». Суть его очень проста, нашли вакансию менеджера в сервисный центр (не будем называть его «имя», но компания работает не только в Питере) и предложили человеку устроиться к ним на работу. Кто-то скажет «решили казачка заслать»))), НО цели именно устроится у человека не было, надо было просто попасть на собеседование.  А дальше то, что характеризует «ценовую политику» многих компаний.  Для понимания диалога, К- это сотрудник компании проводящий собеседование, С – «соискатель» на должность, т.е наш «казачок» и в «» наши скромные комментарии:

К- у вас есть опыт работы?

С – да, более 5-ти лет в сервисном центре не самой на тот момент маленькой компании

К – ваши задачи на предыдущем месте работы?

С – согласование с заказчиком стоимости и сроков работ, решение спорных моментов

«тут всё хорошо….не будем вас утомлять пустым разговором, главное это разговор по оплате работы «потенциальному» сотруднику»

К- оплата формируется следующим образом, общая стоимость заказа – стоимость запчастей – стоимость работы мастера – стоимость курьера, от оставшейся суммы вы получаете 10 %. При этом, если стоимость работ по заказу 1 т.р, вы должны убедить клиента, что данная работа стоит 4 т.р. Меньшая прибыль для нашей компании не интересна.

«т.е вы должны понимать, у «ребят» накрутка порядка 300%!!! Я понимаю, что надо зарабатывать деньги, но должны быть и какие то пределы!»

С – а как у вас с отпусками?

К – а никак, пока работаете, зарабатываете сколько сможете, а в отпуск «за свой счёт»

«тут надо понимать, что такой сотрудник, что бы сходить в отпуск и после отпуска было что покушать, будет по «полной разводить» клиентов».

 

К чему мы всё это написали, то как обирают клиентов виновата как правило само руководство конкретно взятой компании. Потом люди перестают верить в то, что есть компании которые хотят зарабатывать не «рвачеством», а репутацией, качеством и своими ценами. Ведь репутацию сложно заработать и так просто потерять, а репутация в нашей стране, это, простите «сарафанное радио», когда люди доверяют и передают информацию о тебе из рук в руки!

Да, хочется иметь Мерседес, но при этом получать УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от сделанного тобою дела, особенно когда тебе говорят за это искреннее спасибо!

С уважением ко всем.

Альфа-Рерум.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
 

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика